Моторное масло XADO Atomic Oil 10W-40 CI-4 Diesel
Наличие: В наличии
Продукт содержит  Ревитализант®

Моторное масло XADO Atomic Oil 10W-40 CI-4 Diesel

Полусинтетическое масло высшего класса для дизельных двигателей легковых, грузовых и малых грузовых автомобилей, автобусов и микроавтобусов. Содержит атомарный ревитализант.

Эту продукцию оптом и в розницу покупайте в интернет-магазине ХАДО.

Масло XADO ATOMIC OIL 10W-40 CI-4 Diesel выполняет

требования спецификаций: 

SAE 10W-40
API CI-4 Plus/CI-4
ACEA B4/E7
Global DHD-1

требования фирм производителей: 

Volvo VDS-2, VDS-3
VW 505.00
MAN 3275
MB 228.3 
Renault RLD 
Mack EO/M Plus 
Allison C-4 
MTU/DDC type 2 
Cummins CES 20071/2/6/7/8
ZF TE-ML 02C/03A/04B/04C/07C 

Физико-химические данные*

Плотность при 20 0С, kg/l
Вязкость при 100 0С, mm2/s
Вязкость при 40 0С, mm2/s 
Вязкость при -25 0С, mPa s 
Индекс вязкости 
Температуры вспышки, 0С 
Температура застывания, 0С 
Сульфатная зольность, масс. % 
Щелочное число, mgKOH/g 0,88
0,88 
15,1 
102.4 
<7000 
155 
216 
<-35 
1,39 
10,6

* типичные показатели


XADO Atomic Oil 10W-40 CI-4 Diesel– Лучшее на сегодняшний день всесезонное полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей. Его превосходные эксплуатационные свойства обеспечены базовым маслом технологии гидрокрекингового синтеза и пакетом присадок, специально разработанным для дизельных двигателей. По своим характеристикам превосходит требования высших американских (API CI-4 Plus), европейских (ACEA B4/E7) и международных (Global DHD-1) стандартов и спецификаций ведущих автопроизводителей (MB, VW, Volvo, Mack). Ресурс двигателя, надежность, мощность – всегда будут поддержаны на высшем уровне благодаря работе запатентованной формулы атомарного ревитализанта, входящего в состав XADO Atomic Oil. Применение ревитализантов признано перспективным направлением в области энерго- и ресурсосбережения и подтверждено сертификационными испытаниями в 35 странах мира.

 

  • специально предназначено для дизельных двигателей
  • особенно эффективно для использования в современных высокофорсированных двигателях (с турбонаддувом, многоклапанных, с непосредственным впрыском, оснащенных системой рециркуляции отработавших газов)
  • надежно защищает двигатель при работе на высокосернистом топливе (S < 0,5%)
  • обеспечивает высокие защитные свойства при обкатке и в основной период эксплуатации двигателя
  • обладает высоким запасом эксплуатационных свойств и стабильностью при продленных интервалах сервисного обслуживания (до 100 000 км в двигателях Volvo Euro-3, VDS-3)
  • обеспечивает экономию топлива за счет уменьшения потерь на трение, особенно при запуске двигателя и в режиме холостого хода
  • содержит двигатель в чистоте, нейтрализует загрязнение моторного масла сажей
  • продлевает срок службы двигателя в 2-3 раза и существенно снижает затраты на его техническое обслуживание
  • гарантированно увеличивает ресурс, как нового двигателя, так и двигателя с пробегом за счет ресурсосберегающего действия ревитализанта
Заметка: HTML теги не принимаются! Используйте обычный текст.
Рейтинг:   Плохо            Хорошо
captcha Оставить отзыв