Тех. информация
Основные характеристики металлокерамического покрытия:
-
микротвердость — 750 кг/мм2;
-
высокая коррозионная стойкость;
-
шероховатость Rа до 0,06 мкм.
Порядок применения:
Обработка двигателя с объемом масла 3-10 литров
1-й этап: выдавить содержимое одного тюбика в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут.
2-й этап: повторить процедуру через 100-250 км.
3-й этап: проводится еще через 100-250 км в том же порядке.
Дозировка:
Примечание:
-
Масло до окончания обработки не менять!!!;
-
Новые двигатели с пробегом с начала эксплуатации до 20 000 км обрабатывать в один прием.
-
Обработка считается законченной при пробеге не менее 1500 км.
-
Возможна обработка на холостом ходу (4 часа – эквивалент 200 км пробега);
-
Новые двигатели обрабатывать в один приём – 2 тюбика одновременно.
-
Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали.
Возможности
В процессе эксплуатации двигателя наиболее подвержены износу илиндропоршневая группа в районе верхней «мертвой» точки, детали газораспределительного механизма (кулачок толкатель), подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов.
Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ этих деталей. В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое многофункциональное градиентное покрытие с набором необходимых служебных характеристик и напряженных состояний. Детали двигателя наращивают в объеме, возвращают те самые «сотки» и «десятки», которые были утеряны, изношены в процессе эксплуатации. Это эффект ремонта.
Полученное покрытие обладает уникальными свойствами: значительной прочностью, высокой коррозионной стойкостью, низкой шероховатостью. После ревитализации детали двигателя гарантированно прослужат в 2–4 раза дольше. Это эффект защиты от износа.
В результате ревитализации двигателя значительно возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат автомобиля, восстанавливаются маслонасосы, узлы турбонаддува, валы
и вкладыши (подшипники), зеркала цилиндров, устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций. Благодаря ревитализации его всегда можно поддерживать в идеальном состоянии.
Преимущества
-
восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов;
-
значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу);
-
повышает до номинального давление масла в системе;
-
выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах;
-
повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость;
-
снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз;
-
увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза;
-
защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»;
-
улучшает работу двигателя уже через 50-100 км;
-
позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км;