Порядок применения
Обработка цилиндра бензинового двигателя
Прогреть двигатель (двигатель должен быть теплым, но не горячим).
Выкрутить свечу из цилиндра, отсоединить центральный провод датчика распределения зажигания и коммутатор.
Для двухтактных двигателей выставить поршень в верхнюю «мертвую» точку (во избежание попадания геля во впускные и выпускные окна).
Внести содержимое 1 тубы* (баллона 10 мл) в цилиндр.
Обеспечить 15 – 20 ходов поршня (заводной рукояткой, буксировкой, прокручиванием вывешенного ведущего колеса и т. п.).
Закрутить свечу и 3 – 4 раза запустить стартер на 3 – 4 с с интервалами в 15 – 20 с.
Для двухтактных двигателей внести содержимое еще 1 тубы (баллона 10 мл) в топливный бак.
Подсоединить центральный провод, коммутатор и, запустив двигатель, обеспечить его работу на холостом ходу в течение 15 мин
Дальнейшая эксплуатация — в обычном режиме.
Дозировка
1 туба (баллон 10 мл) — 1 цилиндр
1 баллон 40 мл — 4 цилиндра
Примечание
Обработка цилиндра дизельного двигателя проводится аналогично обработке бензинового двигателя путем внесения (распыления</