Xado Global Website Подобрать масло по марке автомобиля

Просмотренные

Контакты

Поддержка:
Официальный дистрибьютер XADO в Кыргызстане:
0312 906702
0555 480001
0550 255355
0559 501551
Тормозная жидкость DOT-4
Наличие: В наличии
5 из 5 баллов!   5/5 (1 отзывов)

Тормозная жидкость DOT-4

Синтетическая тормозная жидкость DOT-4

DOT это сокращение от United States Department of Transportation (USDOT или просто DOT). DOT-4 значительно продлевает срок службы всей тормозной системы, эффективно обеспечивая плавность работы тормозов машины.

Совместимость DOT 3, DOT 4, DOT 5.1. Превосходит уровень требований американского стандарта DOT 4 и спецификаций ведущих автопроизводителей (BMW, VW, MAN) к тормозным жидкостям для легковых и грузовых автомобилей.

Продукцию высокой технологии DOT-4 оптом и в розницу покупайте в интернет-магазине ХАДО.

Тех. информация

  • Рекомендуется использовать в автомобилях, где производителем предписано применение жидкостей DOT 4 или DOT 3.
  • Смешивается со стандартными тормозными жидкостями (жидкости прозрачно-золотистого цвета DOT 3, DOT 4, DOT 5.1).
  • Не рекомендуется применять в тормозной системе с жидкостью на минеральной основе (зеленого цвета, LHM) или силиконовой тормозной жидкостью (пурпурного цвета, DOT 5).

Требования и допуски

DOT 4 FMVSS 116 SAE J 1703
ISO 4925 BMW 9368
VW 3057 MAN TUC v3681

Возможности

Применяется в тормозных системах автомобилей оборудованных дисковыми или барабанными тормозами, в том числе с антиблокировочной (ABS) и противобуксовочной (ASR) системами; гидравлических системах сцепления.

Изготовлена на основе комплекса специальных эфиров и низкомолекулярных полимеров, легирована пакетом присадок. Содержит ревитализант.

Преимущества

  • Обеспечивает надежную и безопасную работу всех типов тормозных систем автомобилей
  • Гарантирует безупречную работу тормозной системы 2,5 года (~125 000 км пробега)
  • Остается несжимаемой в самых жестких условиях эксплуатации (при длительных и интенсивных торможениях в жару), Мгновенно передает усилие водителя с педали тормоза к колодкам тормозной системы
  • Имеет высокую температуру «влажного» кипения (более +170 0С), благодаря чему предотвращается «провал тормозов»
  • Обеспечивает быстрый теплоотвод от деталей тормозной системы, предотвращает перегрев тормозов
  • Благодаря малой вязкости при низких температурах гарантирует отличные эксплуатационные свойства при холодных условиях (ниже – 50 0С)
  • Препятствует образованию отложений и содержит тормозную систему в идеальной чистоте
  • Полностью совместима со всеми типами металлов, сплавов, материалов уплотнений и трубопроводов, используемых в тормозных системах автомобиля
  • Благодаря ревитализанту защищает трущиеся поверхности от появления заусенец и коррозии, тем самым обеспечивает плавность работы тормозов без подклинивания и заедания

Почему XADO DOT 4 содержит ревитализант

Ревитализант, содержащийся в XADO DOT 4 создает на поверхностях стенок и поршней главных и рабочих цилиндров тормозов (сцепления) очень гладкое с (Ra < 0,06) покрытие с высокими антикоррозионными свойствами. Так устраняется возможность образования заусенец и коррозии. Надежность и плавность работы тормозной системы повышается. Даже при критическом содержании влаги в XADO DOT 4 опасность заедания тормозов снижается в 2-2,5 раза по сравнению с жидкостью без ревитализанта.

 

Почему нужно менять тормозную жидкость

Тормозная жидкость гигроскопична, т.е. она способна поглощать влагу.

Новая тормозная жидкость, имеет очень высокую (боле 260 0С) температуру кипения и остается несжимаемой даже при интенсивном нагреве тормозов во время торможения. Она мгновенно передает усилие водителя с педали тормоза к колодкам тормозной системы. С течением времени, проникая через микроскопические поры в шлангах и уплотнениях, в тормозной жидкости накапливается влага, что уменьшает температуру ее кипения. Перегрев тормозных колодок может привести к закипанию жидкости. При кипении образуются паро-воздушные газовые пузырьки. Жидкость становится сжимаемой. Передача тормозного усилия с педали происходит не сразу, водитель ощущает провал тормозов.

С гигроскопичностью жидкости связана опасность заедания тормозов. Накапливающаяся влага оказывает коррозионное действие на материалы цилиндров и поршней. Образующиеся продукты коррозии могут привести к нарушению плавной работы тормозной системы и к заеданию тормозов.

Граничной является температура влажного кипения 160 0С.

Через 2-2,5 года эксплуатации жидкость следует менять.

Заметка: HTML теги не принимаются! Используйте обычный текст.
Рейтинг:   Плохо            Хорошо
captcha Оставить отзыв