Возможности
Применяется в тормозных системах автомобилей оборудованных дисковыми или барабанными тормозами, в том числе с антиблокировочной (ABS) и противобуксовочной (ASR) системами; гидравлических системах сцепления.
Изготовлена на основе комплекса специальных эфиров и низкомолекулярных полимеров, легирована пакетом присадок. Содержит ревитализант.
Преимущества
-
Обеспечивает надежную и безопасную работу всех типов тормозных систем автомобилей
-
Гарантирует безупречную работу тормозной системы 2,5 года (~125 000 км пробега)
-
Остается несжимаемой в самых жестких условиях эксплуатации (при длительных и интенсивных торможениях в жару), Мгновенно передает усилие водителя с педали тормоза к колодкам тормозной системы
-
Имеет высокую температуру «влажного» кипения (более +170 0С), благодаря чему предотвращается «провал тормозов»
-
Обеспечивает быстрый теплоотвод от деталей тормозной системы, предотвращает перегрев тормозов
-
Благодаря малой вязкости при низких температурах гарантирует отличные эксплуатационные свойства при холодных условиях (ниже – 50 0С)
-
Препятствует образованию отложений и содержит тормозную систему в идеальной чистоте
-
Полностью совместима со всеми типами металлов, сплавов, материалов уплотнений и трубопроводов, используемых в тормозных системах автомобиля
-
Благодаря ревитализанту защищает трущиеся поверхности от появления заусенец и коррозии, тем самым обеспечивает плавность работы тормозов без подклинивания и заедания
Почему XADO DOT 4 содержит ревитализант
Ревитализант, содержащийся в XADO DOT 4 создает на поверхностях стенок и поршней главных и рабочих цилиндров тормозов (сцепления) очень гладкое с (Ra < 0,06) покрытие с высокими антикоррозионными свойствами. Так устраняется возможность образования заусенец и коррозии. Надежность и плавность работы тормозной системы повышается. Даже при критическом содержании влаги в XADO DOT 4 опасность заедания тормозов снижается в 2-2,5 раза по сравнению с жидкостью без ревитализанта.
Почему нужно менять тормозную жидкость
Тормозная жидкость гигроскопична, т.е. она способна поглощать влагу.
Новая тормозная жидкость, имеет очень высокую (боле 260 0С) температуру кипения и остается несжимаемой даже при интенсивном нагреве тормозов во время торможения. Она мгновенно передает усилие водителя с педали тормоза к колодкам тормозной системы. С течением времени, проникая через микроскопические поры в шлангах и уплотнениях, в тормозной жидкости накапливается влага, что уменьшает температуру ее кипения. Перегрев тормозных колодок может привести к закипанию жидкости. При кипении образуются паро-воздушные газовые пузырьки. Жидкость становится сжимаемой. Передача тормозного усилия с педали происходит не сразу, водитель ощущает провал тормозов.
С гигроскопичностью жидкости связана опасность заедания тормозов. Накапливающаяся влага оказывает коррозионное действие на материалы цилиндров и поршней. Образующиеся продукты коррозии могут привести к нарушению плавной работы тормозной системы и к заеданию тормозов.
Граничной является температура влажного кипения 160 0С.
Через 2-2,5 года эксплуатации жидкость следует менять.