Масло XADO ATOMIC OIL 10W-40 CI-4 Diesel выполняет
требования спецификаций:
SAE 10W-40
API CI-4 Plus/CI-4
ACEA B4/E7
Global DHD-1
требования фирм производителей:
Volvo VDS-2, VDS-3
VW 505.00
MAN 3275
MB 228.3
Renault RLD
Mack EO/M Plus
Allison C-4
MTU/DDC type 2
Cummins CES 20071/2/6/7/8
ZF TE-ML 02C/03A/04B/04C/07C
Физико-химические данные*
Плотность при 20 0С, kg/l
Вязкость при 100 0С, mm2/s
Вязкость при 40 0С, mm2/s
Вязкость при -25 0С, mPa s
Индекс вязкости
Температуры вспышки, 0С
Температура застывания, 0С
Сульфатная зольность, масс. %
Щелочное число, mgKOH/g 0,88 |
0,88
15,1
102.4
<7000
155
216
<-35
1,39
10,6 |
* типичные показатели
XADO Atomic Oil 10W-40 CI-4 Diesel– Лучшее на сегодняшний день всесезонное полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей. Его превосходные эксплуатационные свойства обеспечены базовым маслом технологии гидрокрекингового синтеза и пакетом присадок, специально разработанным для дизельных двигателей. По своим характеристикам превосходит требования высших американских (API CI-4 Plus), европейских (ACEA B4/E7) и международных (Global DHD-1) стандартов и спецификаций ведущих автопроизводителей (MB, VW, Volvo, Mack). Ресурс двигателя, надежность, мощность – всегда будут поддержаны на высшем уровне благодаря работе запатентованной формулы атомарного ревитализанта, входящего в состав XADO Atomic Oil. Применение ревитализантов признано перспективным направлением в области энерго- и ресурсосбережения и подтверждено сертификационными испытаниями в 35 странах мира.
-
специально предназначено для дизельных двигателей
-
особенно эффективно для использования в современных высокофорсированных двигателях (с турбонаддувом, многоклапанных, с непосредственным впрыском, оснащенных системой рециркуляции отработавших газов)
-
надежно защищает двигатель при работе на высокосернистом топливе (S < 0,5%)
-
обеспечивает высокие защитные свойства при обкатке и в основной период эксплуатации двигателя
-
обладает высоким запасом эксплуатационных свойств и стабильностью при продленных интервалах сервисного обслуживания (до 100 000 км в двигателях Volvo Euro-3, VDS-3)
-
обеспечивает экономию топлива за счет уменьшения потерь на трение, особенно при запуске двигателя и в режиме холостого хода
-
содержит двигатель в чистоте, нейтрализует загрязнение моторного масла сажей
-
продлевает срок службы двигателя в 2-3 раза и существенно снижает затраты на его техническое обслуживание
-
гарантированно увеличивает ресурс, как нового двигателя, так и двигателя с пробегом за счет ресурсосберегающего действия ревитализанта