Гель-ревитализант для бензинового двигателя
Наличие: В наличии

Гель-ревитализант для бензинового двигателя

Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта бензинового двигателя без его разборки.

Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие ( детали двигателя наращивают в объеме, восстанавливают свою геометрию).

В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно будет служить в 2-4 раза дольше.

TÜV — самая авторитетная негосударственная структура Германии, которая занимается вопросами технического надзора (нем. — Technischer Überwachungs-Verein) 
Весной 2010 года на базе испытательного центра TÜV  в техническом университете в г. Цвикау прошла  всесторонняя экспертиза геля-ревитализанта XADO для бензиновых двигателей. Испытания носили эксплуатационный характер и проводились немецкими техническими специалистами на самом совершенном на сегодняшний день оборудовании.

При сертификации проверялись заявленные Химическим концерном XADO потребительские свойства геля-ревитализанта. Сравнивались показатели работы двигателя до применения геля-ревитализанта и после

завершения стандартного цикла обработки.

Были получены следующие результаты:

  • повышение компрессии и ее выравнивание по цилиндрам с 11 до 14 атм;
  • увеличение мощности двигателя на 2,7 % (2,3 кВт);
  • снижение расхода топлива на 5,3 %;
  • снижение токсичности отработавших газов (CO2 – на 5 %, CO – на 15 %, HC – на 8 %).

Сертификат TÜV

Эту продукцию оптом и в розницу покупайте в интернет-магазине ХАДО.

 

Тех. информация

Основные характеристики металлокерамического покрытия:

  • микротвердость — 750 кг/мм2; 
  • высокая коррозионная стойкость;
  • шероховатость Rа до 0,06 мкм.

Порядок применения:

Обработка двигателя с объемом масла 3-10 литров

1-й этап: Выдавить содержимое одного тюбика в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут.

2-й этап: Повторить процедуру через 100-250 км.

3-й этап: Проводится еще через 100-250 км в том же порядке.

Дозировка:

Объем маслосистемы двигателя, л 3-10 11-20 21-30
Количество тюбиков (9 мл), шт. 3 6 9
Схема обработки по этапам 1+1+1 2+2+2 3+3+3
Тюбиков для новых двигателей 2 4 6

Примечание: 

  • Масло до окончания обработки не менять!!!;
  • Обработка считается законченной при пробеге не менее 1500 км.
  • Возможна обработка на холостом ходу (4 часа – эквивалент 200 км пробега);
  • Новые двигатели с пробегом с начала эксплуатации до 20 000 км обрабатывать в один прием.
  • Двигатель после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа.
  • Обработка двигателей на сжиженном газе аналогична процессу обработки бензиновых двигателей.
  • Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали.

 

Возможности

В процессе эксплуатации двигателя наиболее подвержены износу илиндропоршневая группа в районе верхней «мертвой» точки, детали газораспределительного механизма (кулачок толкатель), подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов.

Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ этих деталей. В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое многофункциональное градиентное покрытие с набором необходимых служебных характеристик и напряженных состояний. Детали двигателя  наращивают в объеме, возвращают те самые «сотки» и «десятки», которые были утеряны, изношены в процессе эксплуатации. Это эффект ремонта.
 Полученное покрытие обладает уникальными свойствами: значительной прочностью, высокой коррозионной стойкостью, низкой шероховатостью. После ревитализации детали двигателя гарантированно прослужат в 2–4 раза дольше. Это эффект защиты от износа.

В результате ревитализации двигателя значительно возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат автомобиля, восстанавливаются маслонасосы, узлы турбонаддува, валы
и вкладыши (подшипники), зеркала цилиндров, устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций. Благодаря ревитализации его  всегда можно поддерживать в идеальном состоянии.

Преимущества

  • восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов;
  • значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу);
  • повышает до номинального давление масла в системе;
  • выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах;
  • повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость;
  • снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз;
  • увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза;
  • защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»;
  • улучшает работу двигателя уже через 50-100 км;
  • позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км;
Заметка: HTML теги не принимаются! Используйте обычный текст.
Рейтинг:   Плохо            Хорошо
captcha Оставить отзыв