Смазка литиевая универсальная
Наличие: В наличии

Смазка литиевая универсальная

Универсальная консистентная смазка с формулой ЕР (Extreme Pressure).

Применяется для смазки и защиты узлов и соединений, работающих при высоких тепловых и механических перегрузках. Используется для смазки подшипников качения и скольжения различных узлов и механизмов.

Благодаря комплексу ЕР (Extreme Pressure) защищает механизмы от разрушительного износа при условиях эксплуатации, где использование обычных литиевых смазок недопустимо.

Эту продукцию оптом и в розницу покупайте в интернет-магазине ХАДО.

Порядок применения:

  • При использовании заправочного шприца для пластичной смазки.
  • Внести смазку в узел через пресс-масленку до ее появления из зазоров смазываемого соединения.
  • При ручной закладке. Заполнить смазкой 1/2 свободного объема подшипника (узла), удалив перед этим старую смазку.

Примечания:

  • совместима со всеми типами автомобильных и промышленных смазок на литиевой основе, смешивается с ними в любом соотношении;
  • применяется для узлов с частотой вращения до 10 000 об/мин.

Техническая информация:

  • Цвет, визуально - светло-коричневый
  • Класс консистенции по NLGI - 2
  • Пенетрация, х10-1 мм - 280
  • Температура каплепадения, °C - >180
  • Структура - средневолокнистая

Рабочая температура:

  • длительно, °C - <130
  • кратковременно, °C - <150
  • Нагрузка сваривания, Н, - >3000
  • Показатель износа, мм - <0,5

Упаковка:

  • 5 ml - пакет из фольгированного целлофана (Art. XB 30150);
  • 125 ml - пластиковая туба (Art. XB 30250);
  • 450 ml - картридж для заправочного шприца (Art. XB 30050)

Требования и допуски:

NLGI 2 (ASTM D217) ISO-L-XBCEB 2 (ISO 6743-9)
KP2K-20 (DIN 51502)  
  • Обладает высокой механической и химической стабильностью и сохраняет защитные и противоизносные свойства даже после действия длительных механических и тепловых перегрузок.
  • Благодаря сильной липкости остается на смазанных поверхностях даже под действием вибрации и высоких скоростей вращения.
  • Является водоотталкивающей и может использоваться в узлах, работающих в контакте с водой.
  • Образует хорошую изоляцию, предотвращает загрязнение узла (подшипника).
Заметка: HTML теги не принимаются! Используйте обычный текст.
Рейтинг:   Плохо            Хорошо
captcha Оставить отзыв